Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 4 декабря 2017 г.

За себя отвечаю сам
549 просмотров

Полис добровольного медицинского страхования (ДМС) - вторая по популярности из составляющих компенсационного пакета, показал опрос портала Superjob. На первом месте - возможность учиться за счет работодателя, такой вариант выбрали 44 процента россиян. ДМС предпочли 37 процентов респондентов. При этом компаний, которые готовы оплатить своим сотрудникам ДМС, меньше - 24 процента. Вместе с теми, кто купил полисы самостоятельно, они обеспечили прирост сегмента ДМС на 8,9 миллиарда рублей в 2016 году (по данным «Эксперт РА»).

Рынок добровольного медицинского страхования обладает большим потенциалом, уверен руководитель Центра добровольного медицинского страхования Страхового Дома ВСК Андрей Абрамов. «Сфера частной медицины в России продолжает активно развиваться. Даже без глобальных реформ в системе здравоохранения сегмент платных медицинских услуг ежегодно растет. Это говорит о том, что население хочет получать более качественный медицинский сервис и готово его оплачивать. Во многом причина этого и новые возможности, которые медицинские учреждения и страховые компании готовы предложить своим клиентам сегодня. С каждым годом появляется все больше новых продуктов и сервисов на любой бюджет, позволяющих подобрать страховую защиту для каждого клиента индивидуально», - считает он.

Страховщики стараются сделать ДМС как продукт более привлекательным и доступным. Помимо уже привычных корпоративных программ, к которым можно выбрать дополнительные опции вроде вызова врача на дом или включения в стандартный полис стоматолога, на рынке набирают популярность «коробочные» продукты и различные онлайн-сервисы, активно развивается телемедицина.

«Большинство современных трендов на медицинском рынке рождаются в ответ на потребности и запросы самих клиентов. Новые технологии расширяют возможности и врачей, и пациентов, в результате чего возникают услуги, которые, с одной стороны, помогают клиенту более тщательно следить за своим здоровьем и получать консультации специалистов со всего мира, а с другой - делать это с минимумом временных затрат», - рассказывает Андрей Абрамов.

Среди новых возможностей, которые готовы предложить клиентам страховые компании и медицинские учреждения, например, программа, покрывающая дорогостоящее лечение за рубежом, - «Медицина без границ». Этот полис ДМС становится надежной защитой в случае тяжелой болезни. Программа покрывает в том числе лечение злокачественных новообразований. Страховая компания берет на себя все заботы по подбору медицинских центров и врачей и полностью организует лечение. При этом программа покрывает практически все расходы: операции, медикаменты, пребывание пациента в клинике, проезд пациента и сопровождающего его лица, в случае необходимости - услуги переводчика. В страховой компании ВСК, например, годовой лимит расходов по такой программе составляет 2 миллиона евро. Годовой полис стоит во много раз дешевле даже просто перелета за границу. А лечение проводится в ведущих медицинских организациях Израиля, Германии, Швейцарии и многих других стран.

Очень часто в сложной ситуации со здоровьем нам необходимо получить второе мнение, то есть мнение еще одного специалиста. Еще совсем недавно эта проблема была «головной болью» самого пациента. Он должен был сам найти необходимого специалиста, договариваться о встрече, ждать своей очереди и тратить время, деньги и нервы, что еще больше усиливало стресс. Благодаря цифровым технологиям и программе «Второе медицинское мнение» необходимость проходить этот сложный путь отпала. С помощью страховой компании и телемедицины любой клиент имеет возможность в онлайн-режиме получить мнение нужного специалиста по своей проблеме, в какой бы точке мира ни находился нужный ему врач.

В ситуациях, которые требуют специальных знаний или дополнительной информации - например, возникли боли, есть сомнения, стоит ли вызывать «скорую помощь», или человек не уверен в правильности назначенного лечения, - страховщики предлагают несколько продуктов, которые предполагают получение медицинской консультации онлайн. Практикующие врачи готовы ответить на вопросы в любое время и в любой день недели. Доктор собирает информацию о вашем состоянии и дает рекомендации, как его можно облегчить.

Онлайн-продукты удобны еще и тем, что нет необходимости записывать рекомендации врача: каждое обращение сохраняется в личном кабинете клиента. Можно избежать ненужных посещений клиники и очередей. Особенно полезны такие продукты для семей с детьми: если ребенок заболел во время отдыха за городом или есть вопросы по грудному вскармливанию, методам лечения в домашних условиях, или нужно определить степень риска при определенном состоянии ребенка.

«Я купил полис «Педиатр онлайн» для младшей дочки Алины, - рассказывает клиент страховой компании Петр. - Тогда начиналась осень, активизировались вирусные инфекции, и полис пришлось опробовать очень быстро. Он легко активируется, пользоваться личным кабинетом просто. Там можно выбрать врача, посмотрев портфолио каждого из них: с послужным списком и сертификатами».

С врачом можно связаться несколькими способами - заказав обратный звонок, по видеосвязи или в чате.

«За время болезни дочери мы обращались за консультациями восемь раз, так как участковый педиатр не смог сразу установить точный диагноз, - рассказал Петр. - После каждой консультации в личный кабинет и на электронную почту приходил подробный отчет по консультации и рекомендации по лечению». Врачи посоветовали девочке сдать определенные анализы, их результаты в итоге позволили установить точный диагноз и пройти лечение дома, избежав госпитализации.

Полной заменой очного медицинского обслуживания дистанционные услуги, конечно, стать не могут. Но уже сейчас они являются важной составляющей современной медицины.

В целом совершенствование сервиса страховщиков в рамках ДМС подчинено одной главной задаче - не просто организовать своевременную медицинскую помощь и сервис высокого уровня, но и стать «единым окном» в любой экстренной ситуации, говорит Андрей Абрамов.

Федор АНДРЕЕВ, РГ-приложение 


  Вся пресса за 4 декабря 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт